Alex Vi Key


 

Для того, чтобы целевая аудитория увидела интернет — сайт он должен занять верхние позиции в выдаче результатов поисковых запросов.

Белое и Чёрное сео в поисковой оптимизации сайтов

Но для того, чтобы он там оказался, необходимо провести комплекс мероприятий, который называется поисковой оптимизацией сайта. Откуда такое название, поясним…

Предположим, что Вас интересует «кейтеринг» в Вашем городе. Зайдя в Интернет Вы набираете в поисковой строке интересующий Вас запрос. После того, как робот проанализирует результаты он расположит их в строго упорядоченной последовательности.

Вы сортируете информацию, и попадаете на страницу сайта компании, предоставляющей услуги кейтеринга. Все довольны. Такая система поиска вас устраивает, как вполне устраивает и сайт на который вы зашли.

Но так бывает, как оказывается, далеко не всегда и набрав, к примеру, в поисковой строке запрос «детский день рождения в Одессе» вы можете попасть на ничего общего с вашим тематическим запросом не имеющую страницу сайта о секс услугах в Луганске. Ваша реакция понятна — вы в бешенстве.

Но самое главное — вы ставите подсознательно ставите клеймо на всей поисковой системе и в следующий раз можете выбрать другую.

Методы продвижения сайтов, которые позволяют работать не «против» поисковой системы, а в тесном сотрудничестве с ней, с использованием ее сильных сторон и преимуществ, называются белой оптимизацией.

Таким образом, работа по продвижению ресурса методами белой оптимизации, налагает запрет на использование официально запрещенных каждой поисковой системой методик раскрутки и не влияющих непосредственным образом на реализацию алгоритма работы поисковых роботов.

Методы белой оптимизации включают в себя работу с контентом, навигацией по сайту и с внешней средой — ссылочное продвижение, на рекламных носителях, на телевидении и т. д.

Черная оптимизация. Как становится понятно из названия, такие методы не особо заботятся о сохранении репутации поисковой системы. Поэтому и появляются на страницах таких сайтов тексты, сплошь испещренные ключевыми словами и насилующие глаз и мозг посетителя.

Сайты с такими текстами называют «дорвеями». К числу таких же методов продвижения относится так называемый «клоакинг», когда посетитель попадает на относительно читабельную страницу, в то время, как роботу «скармливается» набор ключевых запросов, сюда же можно отнести прием использования «однопиксельных ссылок» и т. д.

К счастью, времена дорвеев уходят в прошлое, их повсеместно сменяют ресурсы качественные, грамотно оптимизированные, с комфортной навигацией и информативным контентом. Это радует.

Советую посмотреть небольшое видео об оптимизации сайтов от Ренда Фишкина сооснователя западной сео-компании SEOMoz… смотрим…

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...





 
0
Автор AlexViKey
Опубликован 10th Декабрь 2016

Написать комментарий

 


Авторские права © 2017 Alex Vi Key — личный блог Веб-Инвестора Все права защищены.
Локализовано: WordPress темы